В условиях преобразования школы возрастает научно-практическая необходимость поиска эффективных моделей, инновационных форм и методов построения образовательного процесса, обеспечивающего благоприятные условия для личностного и профессионального самоопределения человека.
В моей работе представлен разбор понятия Арт-педагогики, и пути ее реализации в процессе обучения.
Работа «Развитие творческого потенциала, будущего учителя со средствами арт-педагогики»
Другие работы
Логопедическая работа по формированию связной монологической речи у детей с задержкой психического развития
Мастер-класс для педагогов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений "Мандалотерапия в работе с детьми дошкольного возраста"
"Формирование у школьников читательской грамотности на уроках русского языка как одного из компонентов функциональной грамотности""
Технологическая карта индивидуального дефектологического занятия с обучающимся, имеющим умственную отсталость (вариант 2)
Методическая разработка к выполнению лабораторных работ по дисциплине МДК 05.01 «Технология мясопереработки»
«Внеурочная деятельность как система образующая составляющая воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.»
«Внеурочная деятельность как система образующая составляющая воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.»
Всероссийский конкурс профессионального мастерства для работников образования «Профессиональная ориентация в школе: новейшие методы и перспективные направления работы»
Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений у дошкольников
Проект «Реализация этнокультурного содержания с детьми дошкольного возраста с использованием интеллект-карт».