Актуальная проблема человечества - это сохранение его здоровья. Поэтому очень важными становятся здоровьесберегающие тенденции в образовании. В представленных материалах предлагается опыт создания здоровьесберегающей образовательной среды для приобщения учащихся к миру искусства. Примером такой развивающей, творческой и комфортной образовательной среды для учащихся Гимназии №15 города Костромы является кабинет изобразительного искусства, в котором учитель активно использует в практике преподавания предмета разнообразные арт - терапевтические технологии. Особенность данной инициативы состоит в том, что на этом материале педагоги разных предметов, воспитатели и родители смогут построить собственную систему взаимодействия с детьми, развивая их в личностном и творческом плане.
Работа Здоровьесберегающие технологии в практике учителя изобразительного искусства
Другие работы
Логопедическая работа по формированию связной монологической речи у детей с задержкой психического развития
Мастер-класс для педагогов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений "Мандалотерапия в работе с детьми дошкольного возраста"
"Формирование у школьников читательской грамотности на уроках русского языка как одного из компонентов функциональной грамотности""
Технологическая карта индивидуального дефектологического занятия с обучающимся, имеющим умственную отсталость (вариант 2)
Методическая разработка к выполнению лабораторных работ по дисциплине МДК 05.01 «Технология мясопереработки»
«Внеурочная деятельность как система образующая составляющая воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.»
«Внеурочная деятельность как система образующая составляющая воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.»
Всероссийский конкурс профессионального мастерства для работников образования «Профессиональная ориентация в школе: новейшие методы и перспективные направления работы»
Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений у дошкольников
Проект «Реализация этнокультурного содержания с детьми дошкольного возраста с использованием интеллект-карт».