Стоим анфас, 2 плеча и 2 бедра смотрят в точку 1, медленно раскрываем ноги в сторону, садимся в поперечный шпагат, вытягиваем подъёмы и разворачиваем стопы, мизинцы должны лежать на полу, колени затянутые, осанка ровная.
Работа Как правильно сесть в поперечный шпагат, не травмируя мышцы ног?
Другие работы
Логопедическая работа по формированию связной монологической речи у детей с задержкой психического развития
Мастер-класс для педагогов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений "Мандалотерапия в работе с детьми дошкольного возраста"
"Формирование у школьников читательской грамотности на уроках русского языка как одного из компонентов функциональной грамотности""
Технологическая карта индивидуального дефектологического занятия с обучающимся, имеющим умственную отсталость (вариант 2)
Методическая разработка к выполнению лабораторных работ по дисциплине МДК 05.01 «Технология мясопереработки»
«Внеурочная деятельность как система образующая составляющая воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.»
«Внеурочная деятельность как система образующая составляющая воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.»
Всероссийский конкурс профессионального мастерства для работников образования «Профессиональная ориентация в школе: новейшие методы и перспективные направления работы»
Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений у дошкольников
Проект «Реализация этнокультурного содержания с детьми дошкольного возраста с использованием интеллект-карт».