Изучили документацию по сборке манипулятора с плоско-параллельной кинематикой. Собрали, запрограммировали и испытали в действии манипулятор с плоско-параллельной кинематикой под руководством Резаевой Натальи Сергеевны. Изучив инструкцию по сборке манипулятора с плоско-параллельной кинематикой, ребята начали сборку манипулятора. Просверлили саморезом отверстия в шестиконечных и четырехконечных фланцах, собрали и установили привод рычага и приступили к сборке привода ноги. В итоге ребята должны полностью собрать манипулятор с плоско-параллельной кинематикой и запрограммировать его. Работа рассчитана на несколько часов. Данная работа позволяет учащимся научиться читать технический документ, способствует развитию инженерного, конструкторского мышления. Ученики приобретают опыт решения как типовых, так и нешаблонных задач по конструированию, программированию и сбору данных
- Главная /
- Конкурсы /
- II-ой Всероссийский открытый конкурс по робототехнике и программированию для детей и взрослых «Увлекательная робототехника» /
- Проект на тему "Манипулятор с плоскопараллельной кинематикой"
Работа Проект на тему "Манипулятор с плоскопараллельной кинематикой"
- Дата: 06.12.2024
- Автор: Обучающиеся МБОУ СОШ с.Лутна Клетнянского муниципального района Брянской области
- Руководитель: Резаева Наталья Сергеевна
- Город, регион: Брянская область
- Наименование ОУ: МБОУ СОШ с.Лутна Клетнянского муниципального района Брянской области
1
Голосовать
Другие работы
Томилов Богдан, Иванова Мария, Золотарева Валерия
Тойкеева Дарина Мухаметовна