Работа Организация архитектурно-ландшафтного пространства: дизайн-проект моей дачи (Методическая разработка цикла учебных занятий по изобразительному искусству в 7 классе)

Основная цель школьного предмета «Изобразительное искусство» – развитие визуально-пространственного мышления учащихся, а преобладающая форма учебной деятельности – практическая художественно-творческая.
Содержание предмета «Изобразительное искусство» структурировано как система тематических модулей. В 7 классе в рамках модуля «Архитектура и дизайн» школьники знакомятся с искусством художественной постройки, объёмно-пространственной организацией среды жизнедеятельности людей.
Как мотивировать подростков, у которых интерес к изобразительной деятельности с возрастом ослабевает?
Предлагая ученикам на уроке выполнить личностно-значимый проект, учитель не только поддержит их интерес, но и создаст условия для осмысленно-созидательного творчества. Подросток во время обучения играет в «будущее», то есть сможет применить новые знания и умения в предстоящей деятельности. В этом и заключается актуальность представленных методических материалов.
Общая тема цикла уроков: «Организация архитектурно-ландшафтного пространства: дизайн-проект моей дачи».

Зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

  • Автор: Серикова Ирина Адриановна, учитель МАОУ-СОШ № 168
  • Город, регион: Екатеринбург
Другие работы